Авторизация на сайте
Что прочитать

первый класс учитель

первый класс новый учитель) Неизвестен Директор гимназии ОЧАГ Харьков Евгений Валентинович Медреш произносит речь на празднике первого звонка.
Профессор педагогики из университета штата Дэлавэр Eugene Matusov Eugene Matusov, Ph.D.
Матусов пишет:
Речь директора инновационной Харьковской школы ОЧАГ Евгения Валентиновича Медреша на общешкольном митинге, посвященном началу учебного года, 1-ого сентября, 2009.

Старшеклассник: Слово предоставляется Евгению Валентиновичу.

Медреш: Дорогие друзья, я поздравляю вас всех с новым учебным годом, и я хочу сказать, что я понятия не имею, что будет в этом году. И меня это очень радует. Я хочу всем пожелать, чтобы в новом году мы делали то, чего раньше никогда не делали. Чтобы происходило что-то невероятное. Чтобы мы не знали, что будет через секунду. И чтобы то, что случилось с нами через секунду, нас обязательно радовало. Ну, всем я это пожелал, кроме себя. [Поворачивается назад, берет и надевает ковбойскую шляпу] Вот я никогда не встречал новый [учебный] год в ковбойской шляпе. А сейчас встречаю. Я понятия не имею, хорошо это или плохо, но я это уже сделал. Более того, я еще никогда в этой шляпе не звонил в этот звонок, а сейчас звоню! [Берет школьный звонок и звонит] С новым годом! [аплодисменты]

Для меня эта потрясающая краткая речь директора инновационной Харьковской школы ОЧАГ Евгения Валентиновича Медреша является поэтическим кредо «диалогической педагогики» по следующим причинам:

1) Событийность: учебный процесс и учебная жизнь состоит из событий, которые не могут быть известны наперед.
2) Хронотоп путешествия и приключения: манящая неизвестность, которая радует.
3) Нет заведомо известных результатов обучения: содержание обучения т.е., каррикулум заранее неизвестен ни ученикам, ни учителям предмет обучения случается, он задан жизнью, а не учителем.
4) Онтологическая вовлеченность в обучение: «школа это не подготовка к жизни, а сама жизнь» слова приписываются Джону Дьюи; ученики вовлечены не в У2 Угадать, что от них хочет учитель, и Угодить учителю см. фильм «Доживем до понедельника», как в неотологической вовлеченность учеников в обычной школе, -- а потому что интересно, нужно, и неожиданно.
5) Учитель, как учащийся #1: учитель тоже учится предмету вместе с учениками предмету, который неожиданно разворачивается в жизни школьного коллектива.

Что я пропустил? Имеет ли смысл, что я написал?

Что Вы думаете?

Женя Матусов, Филадельфия, США

Рейтинг: 0

Певец: Неизвестен

Песня: первый класс новый учитель)

Длина файла: 02:21

Дата добавления: 2014-09-24

Текст просмотрен: 871

Скачать

Другие песни этого певца Неизвестен
Фильмы
Кредо диалогической педагогики гимназии ОЧАГ
Комментарии (0)
Добавить коментарий



Код безопасности: